Договор на оказание услуг по поддержке (оптимизации) и продвижению в социальных сетях (примерная форма), Договор (форма) от 31 января 2019 года

Образец договора с SMM специалистом

Составляя договор, обе стороны получают:

  • гарантию на соблюдение оговоренных условий;
  • защиту прав (в том числе и финансовую);
  • регулирование трудовых взаимоотношений, на основании которых одна из сторон имеет право подавать в суд на вторую в случае нарушения пунктов соглашения;
  • сохранение авторских прав исполнителя (если заказчик начнет отрицать это или использовать наработки маркетолога в корыстных целях).

Договор имеет юридическую силу, в связи с чем его нужно оформлять в соответствии с правилами:

  1. Верхняя центральная часть – содержит номер договора и детальное название предоставляемых услуг («Продвижение в социальных сетях»). Сокращения и использование заимствованных терминов в данной строке не допускается. (т.е. нельзя писать «Social Media», «соцсети» и пр.).
  2. Ниже с правой стороны – дата составления договора (дд/мм/гг).
  3. Суть договора, в которой SMM-специалист (исполнитель) и заказчик подтверждают обязательства друг перед другом в настоящем времени. Ниже – пункты договора (оговариваются в индивидуальном порядке).
  4. Обязательно упоминание расшифрованных терминов. То есть, когда сотрудничество подразумевает работу над современными проектами, в документе должны указываться развернутые пояснения профессионализмов и заимствованных слов (например, «рекламная кампания», «лонгрид», «SMM», «инструменты продвижения» и пр.). Это нужно для того, чтобы юрист, в случае судебного разбирательства, смог вникнуть в суть дела и защитить права истца.
  5. Внизу – подписи обеих сторон.

Посредник: есть ли в нем смысл

Существует несметное количество компаний, предлагающих помощь в оформлении договоров. Обращаться к ним или нет – решайте сами.

Участие посредника в заключении сделки имеет смысл, если одна из сторон не компетентна в юридических тонкостях, никогда не сотрудничала на равных условиях или не составляла подобные соглашения. В таком случае профессиональный юрист поможет обсудить интересующие вопросы, правильно расписать суть обязательств и объяснит значение сложных терминов. Если стороны составляют договор не впервые или продлевают его – привлекать посредника не нужно.

1.
Предмет Договора

Социальная сеть —
платформа, онлайн-сервис и веб-сайт, предназначенные для
построения, отражения и организации социальных взаимоотношений в
Интернете.Интернет-сайт —
совокупность страниц, объединенных одной общей темой, дизайном,
имеющих взаимосвязанную систему ссылок, расположенных в сети
интернет.

Предлагаем ознакомиться  Как можно быстро развестись с мужем или женой, как быстро оформить и подать на развод через ЗАГС и суд.

Продвижение страницы в
социальной сети — комплекс мероприятий по использованию
социальных сервисов в качестве каналов для продвижения компаний и
решения других бизнес-задач, согласно Приложению N 2 настоящего
Договора.1.3. В процессе оказания
услуг по продвижению Объекта выполняются услуги, указанные в
Приложении N 1.1.4. Услуги, не указанные
в настоящем Договоре, Стороны согласовывают в дополнительных
соглашениях.

2.
Обязательства сторон

2.1. Исполнитель
обязуется:2.1.1. Оказать Заказчику
Услуги согласно п.1.1 настоящего Договора.2.1.2. Предоставить
Заказчику полную и точную информацию о предоставляемых Услугах.2.1.3. Исполнитель имеет
право по согласованию с Заказчиком и в счет стоимости настоящего
Договора привлекать третьих лиц для выполнения условий настоящего
Договора.

В этом случае Исполнитель несет ответственность за
действия третьих лиц как за свои собственные.2.2. Заказчик
обязуется:2.2.1. Вносить ежемесячно
плату за предоставленные в соответствии с настоящим Договором
услуги в порядке, размере и сроки, предусмотренные Договором.2.2.2. Предоставить все
необходимые для размещения текстовые материалы, фото- и
видеоматериалы согласно техническим заданиям Исполнителя.

При
необходимости — внести корректировки или переделать материалы по
запросу Исполнителя.2.2.3. Не вносить никаких
изменений в контент и URL-адрес страницы без согласования с
Исполнителем в течение всего срока действия настоящего
Договора.2.2.4. В течение всего
срока действия настоящего Договора заранее уведомлять Исполнителя о
действиях, влияющих на продвижение Объекта Заказчика.2.2.5.

В течение ____
(__________) рабочих дней с момента получения запроса передавать
Исполнителю всю необходимую для оказания услуг информацию и
документацию, в том числе: __________.2.3. Заказчик имеет право
требовать от Исполнителя информацию о планируемых на очередной
месяц видах работ по продвижению.

3.
Этапы оказания услуг. Сдача-приемка оказанных услуг

https://www.youtube.com/watch?v=upload

3.1. Стороны решили, что
расчетным этапом (периодом) продвижения является период в 1 (один)
календарный месяц.3.2. Исполнитель
выполняет работы по продвижению Объекта, указанные в Приложении N 1
к настоящему Договору, на протяжении 12 (Двенадцати) календарных
месяцев с момента заключения настоящего Договора.3.3.

You May Also Like

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector